Экологическая игра во 2-ом классе «БОТАНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ»
Цели игры: развитие у детей к различению растений, привитие их экологических умений и навыков, сначала на уровне эмоций, а затем организовать поисковую работу.
Задачи игры: сформировать устойчивый интерес к наблюдению за деревьями, расширить знания детей о названиях и внешнем виде деревьев. Укрепление здоровья детей.
Проведенный классный час нацелен на обсуждение нравственных проблем и нравственных ценностей, которые актуальны для первоклашек, на просвещение учащихся для выработки собственных взглядов, суждений, оценок, критическое осмысление и анализ собственных поступков. При организации учитывались психологические особенности восприятия материала учащимися, при снижении внимания происходила смена вида деятельности, использовалась свободная манера общения. Цель: обсудить с ребятами проблему человеческого невежества и сделать выводы о том, как можно преодолеть собственное невежество.
Задачи: Способствовать формированию у ребенка потребности быть здоровым. Выяснить сформированность навыков гигиенического поведения. Закрепить представления о значении физкультуры и спорта в укреплении здоровья человека. Развивать диалогическую речь - самостоятельно, грамматически правильно и полно отвечать на вопросы.
Материал: мяч, листы бумаги для зарисовки схем, простой карандаш, фото, игра « Найди лишние предметы», предметные картинки(овощи и фрукты)